Отзывы пациентов

Цикало Тимур Вячеславович

26.03.2018 10:58:17
Цикало Тимур Вячеславович

Добрый день!
Попал в ЛОР-отделение с дикой болью в ухе (запустил болезнь).
Благодаря профессионализму врачей данной больницы мне оперативно и верно установили диагноз.
В течение 9 дней меня полностью вылечили. Попутно обнаружили и вылечили другие хронические ЛОР-болезни.
Выражаю отдельную благодарность Заведующей ЛОР-отделениея Елене Юрьевне Наумовой и молодому врачу Альберту (к сожалению, не знаю фамилию).
Лечение проводилось качественное и с подробными консультациями.
Успехов Вам!
Тимур Цикало

Наумова Елена Юрьевна

27.03.2018

Благодарим за добрые слова!

С уважением, Наумова Елена Юрьевна

Михайлова Алина Игоревна

17.03.2018 16:13:21
Михайлова Алина Игоревна

Была в приемном отделении скорой помощи( пдо1) вечером 01.03.18, приняли, сделали уколы, осмотрели, УЗИ. Первый раз была в данной больнице. Очень понравился медперсонал -приятные, улыбающиеся по больше бы таких . мед. Брат в темном костюме  взял кровь и сделал укол,  даже не почувствовала . Спасибо им огромное.

Латыпов Рамиль Радикович

19.03.2018

Благодарим за добрые слова.

С уважением, Латыпов Рамиль Радикович

Ишанкулова Фатима Мунировна

27.02.2018 19:01:02
Ишанкулова Фатима Мунировна

Сегодня я первый раз посетила поликлинику №12 - уже месяц болит нога. В декабре мы переехали в этот район.
Утром в регистратуре почему-то дали талон к участковому врачу с 14,00 часов, хотя просила к хирургу. Не стала спорить. Решила, что так здесь положено. К терапевту просидела в очереди больше часа. Терапевт дала талон к хирургу, пожалела, что я в очереди к ней зря просидела, на сегодня в 41 кабинет.  
В 41 кабинет тоже очередь. Сдала талон медсестре и стала ждать.  Через час медсестра хирурга вызывает меня и говорит, что мне надо придти завтра. Когда я начала возмущаться, что сижу в очередях с 2 часов, ответила, что у меня нет такая сильная боль, если я ходила к терапевту. И я могу придти завтра.
В регистратуре мне выдали новый талон на завтра.
В результате, потеряв весь день, я так и не попала к хирургу.
Почему такое отношение к больным ? Почему медсестра, без осмотра врача , решает с какой болью врач примет или отсылает на следующий день? Очень плохое первое впечатление от первого посещения поликлиники.
Прошу принять меры, чтобы изменить отношение персонала к больным.


Наумова Людмила Васильевна

01.03.2018

В целях избежания необоснованных посещений к хирургу, запись к специалистам второго уровня (все узкие специалисты кроме офтальмолога) осуществляются через врача-терапевта. Врач в свою очередь определяет, есть ли необходимость в консультации врача-хирурга и определяет срочность. Плановые пациенты должны идти на прием с талоном по времени.
С медсестрой проведена беседа. По всем возникающим вопросам рекомендуем обращаться к зав.поликлиникой Наумовой Л.В. в кабинет 21, либо к зав.отделением Яруллиной М.В. 48 кабинет.

С уважением, Наумова Людмила Васильевна

Написать отзыв

Уважаемые пациенты! Нам важно мнение каждого из вас. Пожалуйста, напишите нам подробно обо всём, что вам понравилось или не понравилось в нашем учреждении. Каждый отзыв анализируется. Каждое предложение принимается во внимание. Ваши отзывы помогают нам стать лучше.

Например, Иванов Иван Иванович
Например, +79123456789
Например, ivanov@mail.ru
Загрузить фото для аватарки